Сеть цветочных магазинов
Центральный офис г. Запорожьe, ул. Рельефная, 20
Телефон доставки 067 125 6 125
067 125 6 125
Viber, WhatsApp, Telegram 067 125 6 125

Публичное соглашение

Основные положения

Понятие заказа

Моментом заключения настоящего соглашения, считается момент указания Клиентом подтверждения в поле «Я ознакомился и принимаю Публичное соглашение» . Потребление Клиентом услуг сайта так же является подтверждением принятия Клиентом данного Соглашения.

Прием заказов

  1. Заказы принимаются через форму заказа на сайте, либо любым средством коммуникации, предоставленном Исполнителем на сайте cvetok.zp.ua. Вся информация на сайте является актуальной.
  2. Заказ считается оформленным, если Клиентом была предоставлена полная информация касательно Получателя заказа (адрес, телефон) а так же полностью указаны контактне данные клиента (то есть заполнены все поля в форме заказа)
  3. Заказ принимается в обработку после получения 100% предоплаты от Клиента (кроме самовывоза).
  4. Полностью оформленным и принятым к выполнению, считается заказ со статусом “Подтвержден (в работе)”.

Обработка заказов

  1. Заказам присваивается статус, который свидетельствует о том, на какой стадии находится заказ.
  2. Статусы заказов меняются в рабочее время, с 8:00 до 17:00. Например, если заказ отправлен на сайт после 17:00, то его статус изменится не раньше 8:00 следующего дня.
  3. Комплектация заказа начинается за 3 часа до указаного времени доставки, при условии, что заказ оформлен и подтвержден. (п. 2.4)

Выполнение заказа

  1. Доставка цветов и подарков осуществляется по г. Запорожью.
  2. Доставка цветов осуществляется в любое, указанное Клиентом, место: на дом, в ресторан, кафе, больницу и т.д.
  3. Доставка цветов осуществляется по временным интервалам (интервал 2 часа) с 8:00 до 20:00. Стоимость доставки 100 грн с 8:00 до 17:00. Доставка на точное время (+-15 мин) – 150 грн. Стоимость доставки с 17:00 до 20:00 уточняется при подтверждении заказа.
  4. Заказ на доставку цветов может быть выполнен  не ранее, чем через 3 часа после оформления заказа (п.2.4)
  5. В случае, если во время доставки Получатель отсутствовал по указанному адресу, заказ передается присутствующим на месте доставки, с целью последующей передачи Получателю. В случае невозможности передачи, заказ возвращается в офис до выяснения ситуации. Повторная доставка оплачивается Клиентом.
  6. В случае передачи Клиентом ошибочных данных Получателя (ошибка в номере дома или квартиры, Получатель более не проживает по адресу и т.д.), заказ считается выполненным корректно. Возможна повторная доставка по исправленным данным. Повторная доставка оплачивается. В случае отказа Клиента от повторной доставки, средства не возвращаются.
  7. Исполнитель оставляет за собой право созвониться с Получателем в случае необходимости.
    1. В случае невыполнения заказа полностью или частично, Клиент может потребовать компенсацию, или выполнения заказа в удобное время по согласованию
    2. Исполнитель не несет ответственности за возможный  ущерб (в том числе и моральный), причиненный Получателю вследствие выполнения заказа Клиента (аллергия на цветы, особенности заказа, ссора Клиента и Получателя и пр.)
    3. Исполнитель имеет право изменять содержание страниц сайта, и менять информацию. Изменения вступают в силу с момента опубликования на соответствующих страницах.
    4. Стороны соглашаются, что споры, которые не удалось урегулировать путем переговоров, решаются согласно законодательства Украины.

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности является неотъемлемой частью Публичного соглашения. cvetok.zp.ua стремится защищать персональные данные своих клиентов. Ниже изложено, как используются персональные данные. Если Вы не согласны с данной политико, пожалуйста, не используйте сайт.

Сбор персональных данных.

  1. Персональные данные, предоставленные субъектом персональных данных, используются только в тех целях, для которых эти данные были предоставлены.
  2. cvetok.zp.ua собирает только те персональные данные, которые были предоставлены субъектом персональных данных добровольно (номер телефона Клиента, номер телефона Получателя, электронный адрес, адрес Получателя и т.д.)
  3. Все платежи, осуществляемые на сайте, проводятся на защищенной странице платежной системы. cvetok.zp.ua передает платежной системе только номер заказа и сумму к оплате. После оплаты заказа cvetok.zp.ua может получать от платежного сервиса  id транзакции, сумму транзакции, статус транзакции, дату транзакции и другую техническую информацию касательно данной транзакции.
  4. В дополнение к личным данным cvetok.zp.ua автоматически собирает определенные типы информации при посещении сайта Пользователем. Это могут быть “Cookies”, IP-адреса, данные об операционной системе пользователя, тип браузера и другую техническую информацию. Это делается исключительно для улучшения сервиса, производительности, и повышения качества услуг. Так же эти данные используются для анализа маркетинговых мероприятий.
  5. Техническая информация может быть передана третьим лицам, для проведения маркетинговых исследований. Эта информация не содержит личных данных, таких как Имя, Фамилия, телефоны и адреса.
  6. Отзывы Клиентов и Получателей опубликованные на сайте, являются публичными, и могут использоваться в рекламе cvetok.zp.ua.

Безопасность и хранение персональных данных

  1. cvetok.zp.ua использует общепринятые стандарты в хранении и защите информации от потери и несанкционированного использования.
  2. cvetok.zp.ua гарантирует конфиденциальность и сохранность любой информации, предоставляемой Клиентом в процессе оформления заказа. Такая гарантия не распространяется на случаи противоправного завладения информации третьими лицами.
  3. cvetok.zp.ua не передает конфиденциальную информацию кроме случаев, когда такая передача необходима по требованию законодательства, самого субъекта персональных данных или случаев, изложенных в Политике конфиденциальности.
  4. cvetok.zp.ua не несет ответственность, если пароли доступа к аккаунту субъекта персональных данных стали известны третьим лицам по вине самого субъекта. cvetok.in.ua не несет ответственности в случае форс-мажорных обстоятельств (включая хакерские атаки)
  5. Пользователь имеет право в любой момент удалить свои персональные данные с сайта.

Политика замены и возврата

Данная Политика является неотъемлемой частью Публичного соглашения. В связи с сезоном некоторые цветы могут быть недоступны в определенное время. Такие цветы могут быть заменены в композиции на максимально схожие по качественным характеристикам.

Политика замены цветочной продукции

  1. Внося изменения в букет или цветочную композицию, мы сохраняем цветовую гамму, определенную Клиентом.
  2. Количество составляющих при замене может меняться. В данном случае мы руководствуемся стоимостью составляющих. Если равноценная замена затруднительна, происходит замена «в пользу Клиента»
  3. В цветочных композициях, содержащих несколько видов цветов, а так же фурнитура (бумага, ленты, коробки, корзины) составляющие заменяются без согласования с клиентом с соблюдением цветовой гаммы исходной композиции.
  4. Мы сообщаем Клиенту о замене цветов букетах и композициях, содержащих один вид цветов способом, указанным Клиентом при оформлении заказа. Если ответ не получен за 3 часа до доставки, замена происходит без согласования с Клиентом.

Политика замены не цветочной продукции

Внешний вид игрушек, открыток, сувениров, предметов декора может отличаться от фото, представленных на сайте.

В случае, если на момент заказа отсутствует продукт выбранного цвета и размера, он заменяется на равноценный и максимально похожий.

Политика возврата

Согласно Закону Украины “О защите прав потребителей” и ст. 707 Гражданского кодекса Украины, цветы не подлежат обмену или возврату, детские мягкие игрушки, не подлежат обмену или возврату согласно Постановлению КМУ от 19 марта 1994 г. № 172.

Несмотря на то, что фактически вся продукция не подлежит возврату и обмену, cvetok.in.ua делает возвраты, обмены и передоставки по собственной инициативе, оставляя за собой право в отказе на обмен или возврат.

Жалоба может быть принята в течении 3 часов с момента доставки.

Порядок действий Клиента  при подаче жалобы

  1. Оформите обращение:


    Либо отправьте письмом на электронную почту.
  2. Анонимные жалобы, жалобы содержащие ненормативную лексику и оскорбления не рассматриваются.
  3. Мы сообщаем Клиенту, что жалоба получена в течении 24 часов. В течении 10 рабочих дней проводим внутреннее расследование и предоставляем ответ Клиенту.
  4. Жалоба на качество и свежесть цветов рассматривается только при наличии фотографии, сделанной не позднее 3-х часов с момента доставки. Фотографии отправлять по адресу       .

Причины для возврата

Заказ доставлен не вовремя

  1. Если время доставки превысило 60 минут от указанного Клиентом временного интервала, Клиент имеет право требовать компенсации 25% стоимости заказа.
  2. Если время доставки превысило 2 часа от указанного Клиентом временного интервала, Клиент имеет право требовать компенсации 100% стоимости заказа.
  3. Если в комментарии к заказу Клиент указал созвониться с получателем, то в приоритет ставится информация, полученная от получателя. В этом случае cvetok.in.ua снимает с себя ответственность за соблюдение времени доставки, указанное Клиентом при оформлении заказа.
  4. Положение пунктов 1.1 и 1.2 не распространяются на случаи, когда Получатель в указанное время отсутствовал по адресу, когда Получатель перенес время доставки и когда Получатель отказался от принятия заказа.
  5. Мы не даем гарантий и снимаем с себя ответственность о соблюдении времени доставки в дни повышенного спроса (14 февраля и 8 марта). В такие дни все заказы доставляются в течении дня.

Некачественный товар или отсутствие составляющих заказа

  1. В случае, если доставлены были некачественные цветы, и это подтверждено фотографией, сделанной в день получения заказа, заказ подлежит замене.
  2. В случае, если другая составляющая кроме цветов имеет некачественный вид – она подлежит замене.
  3. В случае отсутствия какой-либо составляющей в заказе – доставляем ее бесплатно.
  4. Цветочные композиции, которые были составлены согласно Политике замены цветочной продукции (п.3), считаются выполненными надлежащим образом и составленными согласно оформленному заказу.

Возврат средств

  1. Возврат средств производится в ближайший банковский день после принятия решения о возврате средств.
  2. Возврат средств производится путем возврата платежа на дебетовую или кредитную карту, с которой была произведена оплата заказа. Средства поступают на карту Клиента в течение 30 дней с момента наступления момента возврата

Подпишитесь на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку и первыми узнавайте о самых свежих предложениях, скидках и акциях.